Бронирование
8(499)110-58-72
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Корпоративным клиентам


Организация мероприятий в отеле

В санаторно-курортном комплексе «Аквалоо» огромное количество вариантов удовлетворить потребности корпоративных клиентов. Есть масса возможностей для конгресс-туризма. Наиболее популярны два зала: «Бордовый» и «Синий» вместительностью по 200 и 50 персон соответственно. Своим названием помещения обязаны стилю оформления. Это комната для переговоров, холл-бар, каминный зал на 100 посадочных мест.

Наиболее масштабные мероприятия в стенах гостиничного комплекса принято проводить в киноконцертном зале, где свободно могут расположиться до 450 человек. Есть возможность аренды мультимедийного, звукового, светового оборудования, оргтехники. При необходимости можно оформить заказ на фуршет, дегустацию, кофе-брейк. Для банкетов и конференций в «Аквалоо» предусмотрена не только аренда помещений, но и заказ услуг координатора и звукооператора мероприятия.

Имеются возможности по аренде банкетных площадей, которые представлены обширным выбором ресторанов и кафе. Для корпоративных клиентов есть программы по аренде выставочных площадей, организации спортивных мероприятий, корпоративных вечеров. На территории функционирует автостоянка, можно заказать охрану помещений.  

  • 200

    Банкет (max)

  • 300

    Фуршет (max)

  • 200

    Конференция (max)

  • 2500

    Проживание (max)


Комната для переговоров

Комната представляет собой зал с круглым столом на 16 посадочных мест. Стильное оформление и возможность аренды мультимедийного оборудования позволяет настроиться на деловой лад и получить максимум от официальной встречи. 40 квадратных метров располагаются на четвертом этаже Аквацентра, что очень удобно для ведения деловых переговоров в режиме конгресс-туризма.

Посмотреть полностью



Холл-бар

Данное помещение на 76 кв.м. располагается в стенах спального корпуса «Хрустальный». Это современное расположение для проведения деловых встреч, где все 30 участники могут разместиться на комфортных стульях. А просторность помещения позволяет организовывать по месту небольшие фуршеты и кофе-брейки. Есть возможность аренды оборудования.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!